Audi Q7 — это исключительное сочетание спортивного характера и универсальности, самых передовых технологий и пышности автомобиля представительского класса. На шоссе он восхищает ходовыми качествами и динамикой спортивного авто , а на бездорожье расширяет рубежи возможностей своего класса. Он не скрывает свои потенциалу и держит обеты — на каждой дороге и в любых условиях. Audi Q7 — могучий внедорожник от демиургов легендарного полного привода quattro®.
Функционируя над Audi Q7, дизайнеры стремились найти новоиспеченные идеи, и функционально применять пространство, очерченное скорыми линиями. Теперь можно с уверенностью высказать: Q7 задает новоиспеченные тенденции с подчеркнуто эмоциональным акцентом. свойственный динамизм, присущий машинам с четырьмя дверями, передан дизайнерами в плавном извороте крыши и выдающихся поверхностях кузова, контрастируя с плоскими окнами, создают безукоризненную гармонию спортивного нрава и роскоши, эстетики и функциональности, динамики и универсальности.
Скорые изгибы линий переднего и заднего свеса, мощные ребра задней части с сильно наклоненными стойками создают силуэт, походящий к кузову купе. Теперешняя концепция дизайна Audi угадывается в плечевой линии и мускулистых выштамповах, ставящих облик Q7. Дизайнерам получилось создать формы, в которых видна полная мощь и натиск спортивного характера новоиспеченного внедорожника от Audi.
Благодарствуя самым передовым технологиям в области конструкционных материалов Audi Q7 выдается превосходной управляемостью — самостоятельная подвеска всех колес с двойными поперечными рычагами способствует умножению внедорожных качеств. подвеска со стальными пружинами и двойными амортизаторами рассчитана на спортивную езду и снабжает отличным комфортом даже на бездорожье. Передовые технологии доминируют не только в зоне ходовых качеств Audi Q7. В стандартное оборудование влезает инновационная операционная система MMI, так же прославившаяся на А8 и А6.<!—[endif]—>
Технические характеристики Автомобиль Audi
Q7
Кузов | |
Тип | Универсал |
---|---|
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Рабочий объем, см³ | 2967 |
Число цилиндров | |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | |
Система питания | Дизель |
Наличие наддува | |
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин | |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 500 при 2750 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Постоянный полный |
Тип коробки | Автоматическая |
Число передач | 6 |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | |
Тормоза передние | Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые, вентилируемые |
Наличие АБС | |
Система курсовой устойчивости | |
Антипробуксовочная система | |
Шины, стандартная комплектация | |
Диски, стандартная комплектация | |
Рулевое управление | |
Тип | |
Усилитель руля | |
Размеры, масса, объемы | |
Длина, мм | 5086 |
Ширина, мм | 1983 |
Высота, мм | 1697 |
Колесная база, мм | 3002 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1651/1676 |
Клиренс, мм | |
Диаметр разворота, м | |
Снаряженная масса, кг | 2295 |
Допустимая полная масса, кг | 2990 |
Объем багажника мин./макс., л | |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | |
Объем топливного бака, л | 100 |
Динамические характеристики | |
Разгон с места до 100 км/ч, с | 9.0 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Расход топлива и токсичность | |
Средний условный расход топлива, л/100 км | 10.5 |
Город, л/100 км | 14.6 |
Шоссе, л/100 км | 8.3 |
Тип и марка топлива | Дизельное топливо |
Токсичность выхлопных газов по CO2 в г/км | |
Соответствует ограничениям токсичности выхлопа |