Появление С3 в линейке CITROЁN ознаменовало возвращение марки в автомобильный В-класс, очень популярный в Европе.
Несмотря на нестандартность форм, кузов C3 выглядит гармоничным и завершенным, его можно легко узнать по дугообразным стойкам, которые переходят одна во вторую – это манера легендарного 2CV. Передняя и задняя части авто почти симметричные: в середине два больших окна, по краям два маленьких, а линия крыши изгибается идеальным полукругом. Капот сужается между фарами и, переходит в решетку радиатора, «проходит » до самого бампера – это напоминание о том времени, когда капот и крылья опять не слились воедино. Радиаторная решетка как будто отражает в зеркале: под бампером ее в перевернутом виде воспроизводит воздухозаборник.
Настолько же творчески дизайнеры подошли и к отделке салона. Спидометр, тахометр и контрольные лампы составлены в один компактный блок, и при этом любой из приборов располагается в своём оригинальном постановлении. Тахометр, к примеру, представлен в виде полукруглой шкалы над цифровым спидометром, а обороты двигателя показаны небольшой красной стрелкой, которая движется по этой шкале. Отделка салона выполняется в нескольких вариантах цветов, а все сиденья обшиты специальным влагостойкой тканью, с которого легко удалить грязь. В салоне C3 много подставок для различной мелкочи . Багажник объемом 279 л за счёт сложенных сиденье заднего ряда может быть увеличен до 1155 л. Если какие-то вещи нужно поместить отдельно друг от друга, в багажнике предусмотрена система разделителей пространства.
Технические характеристики Автомобиль Citroen
С3
Кузов | |
Тип | Хэтчбек |
---|---|
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Рабочий объем, см³ | 1587 |
Число цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Впрыск |
Наличие наддува | Нет |
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 110 при 5750 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 147 при 4000 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Передний |
Тип коробки | Автоматическая |
Число передач | 5 |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Независимая — MacPherson |
Задняя подвеска | Полузависимая — торсионная балка |
Тормоза передние | Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые |
Наличие АБС | Да |
Система курсовой устойчивости | |
Антипробуксовочная система | |
Шины, стандартная комплектация | передние — 185/60 R15, задние — 185/60 R15 |
Диски, стандартная комплектация | передние — 15"x5.5J, задние — 15"x5.5J |
Рулевое управление | |
Тип | Шестерня-рейка |
Усилитель руля | Электрический |
Размеры, масса, объемы | |
Длина, мм | 3860 |
Ширина, мм | 1667 |
Высота, мм | 1510 |
Колесная база, мм | 2460 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1439/1440 |
Клиренс, мм | 120 |
Диаметр разворота, м | 10.0 |
Снаряженная масса, кг | 1088 |
Допустимая полная масса, кг | 1568 |
Объем багажника мин./макс., л | 305/1155 |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | |
Объем топливного бака, л | 47 |
Динамические характеристики | |
Разгон с места до 100 км/ч, с | 13.0 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Расход топлива и токсичность | |
Средний условный расход топлива, л/100 км | 6.5 |
Город, л/100 км | 8.6 |
Шоссе, л/100 км | 5.2 |
Тип и марка топлива | АИ-95 |
Токсичность выхлопных газов по CO2 в г/км | |
Соответствует ограничениям токсичности выхлопа |