Daewoo Leganza дебютировала в 1997 г. Автомобиль относится к высшему среднему классу. Дизайн модели разрабатывался итальянским ателье Ital Design. Качество сборки кузова очень неплохое, а салон встречает довольно дорогими материалами отделки и отличной подгонкой деталей. Дизайн торпедо неординарен и красив, на краски оформления салона немного скучноваты. Сиденья в общем достаточно удобные, но по европейским меркам слишком мягкие и обладают слабо выраженной боковой поддержкой. Пассажиры заднего ряда сидень имеют много пространства для ног, а вот по ширине салон мог бы быть и побольше. Все двигатели, устанавливавшиеся на Дэу Леганза, довольно надежны и назначены исключительно для спокойной езды. Да и подвеска, проглатывает любые неравномерности дорожного покрытия, не настраивает на хороший лад. На высоких скоростях радует несхожая шумоизоляция, двигатель слышен только на больших оборотах. Daewoo Leganza здорово держит открытую, не призывая подруливаний, а в поворотах, из-за мягкой подвески, авто немного кренится. Дэу Леганза подойдет тем, любит комфортабельный автомобиль, довольно свежий, недорогой, да с отличным комплектом потребительских качеств.
Технические характеристики Автомобиль Daewoo
Leganza
Кузов | |
Тип | Седан |
---|---|
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Рабочий объем, см³ | 1998 |
Число цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие наддува | |
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 116 при 5800 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 170 при 3400 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Передний |
Тип коробки | Механическая |
Число передач | 5 |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Амортизационная стойка |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Тормоза передние | Дисковые |
Тормоза задние | Дисковые |
Наличие АБС | Да |
Система курсовой устойчивости | |
Антипробуксовочная система | |
Шины, стандартная комплектация | 205/60 R 15 |
Диски, стандартная комплектация | 6J |
Рулевое управление | |
Тип | Шестерня-рейка |
Усилитель руля | Гидравлический |
Размеры, масса, объемы | |
Длина, мм | 4671 |
Ширина, мм | 1779 |
Высота, мм | 1437 |
Колесная база, мм | 2670 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1515/1507 |
Клиренс, мм | 150 |
Диаметр разворота, м | 11.0 |
Снаряженная масса, кг | 1220 |
Допустимая полная масса, кг | 1830 |
Объем багажника мин./макс., л | |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | |
Объем топливного бака, л | 65 |
Динамические характеристики | |
Разгон с места до 100 км/ч, с | 12.0/12.0 |
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Расход топлива и токсичность | |
Средний условный расход топлива, л/100 км | 6.4/6.4 |
Город, л/100 км | 12.8/12.8 |
Шоссе, л/100 км | 7.7/7.7 |
Тип и марка топлива | Бензин АИ-95 |
Токсичность выхлопных газов по CO2 в г/км | |
Соответствует ограничениям токсичности выхлопа |