В 1999 г. на Женевском Автосалоне публике был представлен Diablo, который поступил ограниченной партией. Только 80 Diablo GT покинули стены фабрики из Сант"Агата, чтобы найти счастливых владельцев среди энтузиастов суперавтомобилей. Фактически на то время, Lamborghini Diablo GT — самая быстрая серийная машина, способная развить скорость превышающую 338 km/h. Diablo GT поступил к дилерам в сентябре 1999 года. Всего было произведено 80 машин, которые с успехом были куплены.
Из наиболее важных новшеств заслуживает отметить: новый 6-литровый двигатель Lamborghini V12, новый дизайн кузова, увеличен на 110 мм передний след, усовершенствованные колеса и тормозная система с ABS, Уменьшенный вес, новый спортивный интерьер.
Новый 6-литровый двигатель Lamborghini V12, обладал мощностью 575 л.с. и максимальным вращающемся моментом в 630 Нм при 5500 об/мин. Новая система индивидуального потребления топлива каждым цилиндром multi-trottles позволила повысить КПД двигателя на высоких оборотах. Двигатель снабдили новой системой шумопоглащения ENCS, в основе работы которой, каналы переменного сечения и два клапана, регулируемые системой управления двигателя. В двигателе нашли широкое использование алюминиевые и титановые сплавы, позволило существенно понизить его вес.
Чтобы соответствовать характеристикам нового коллектора потребления multi-trottles, машину снабдили новой системой управления работы двигателя, основными концепциями которой стало: последовательный, многоточечный впрыск топлива; статическое воспламенение, с индивидуальными катушками; система диагностики (LDAS). Для удовлетворения требования различных клиентов, автомобиль снабдили 5-скоростная КПП RWD, позволяющие менять передаточную связь. Рычаг коробки передач расположился на центральном туннеле, в асимметричном положении ближе к водителю. Сочли все части кузова этого «спортсмена», исключая крышу и двери, сделаны из угле волокна. В расширенный передний бампер авто, встроили топливный радиатор для тормозов, задний сделали в виде «wing forms».Двигательный отсек получил возможность «съедать» больше воздуха, за счет дополнительного верхнего воздухозаборника. Diablo GT был доступен в 4 цветах: апельсин, серебристый титан, черный и кислотно-янтарный. Интерьер нового Diablo изобилует деталями из углеволокна. Система кондиционирования воздуха входит в стандартное комплектацию. Регулируемые положения наклона рулевого столба, спортивные кресла с боковой подмогой и 4-точечными ремнями безопасности и кожаный салон машины, создают неповторимое чувство приобщенности к большому автоспорту.
Технические характеристики Автомобиль Lamborghini
Diablo
Кузов | |
Тип | Купе |
---|---|
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Двигатель | |
Расположение двигателя | В середине, продольно |
Рабочий объем, см³ | 5992 |
Число цилиндров | |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие наддува | |
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 550 при 7100 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 620 при 5500 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Постоянный полный |
Тип коробки | Механическая |
Число передач | 5 |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Тормоза передние | Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые, вентилируемые |
Наличие АБС | |
Система курсовой устойчивости | |
Антипробуксовочная система | |
Шины, стандартная комплектация | 235/40 — 335/30ZR18 |
Диски, стандартная комплектация | 8.5/13J |
Рулевое управление | |
Тип | Шестерня-рейка |
Усилитель руля | Гидравлический |
Размеры, масса, объемы | |
Длина, мм | 4470 |
Ширина, мм | 2040 |
Высота, мм | 1105 |
Колесная база, мм | 2650 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1610/1670 |
Клиренс, мм | 140 |
Диаметр разворота, м | 12.0 |
Снаряженная масса, кг | 1625 |
Допустимая полная масса, кг | 1850 |
Объем багажника мин./макс., л | |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | |
Объем топливного бака, л | 100 |
Динамические характеристики | |
Разгон с места до 100 км/ч, с | 4.0 |
Максимальная скорость, км/ч | 330 |
Расход топлива и токсичность | |
Средний условный расход топлива, л/100 км | 22.9 |
Город, л/100 км | 37.9 |
Шоссе, л/100 км | 17.3 |
Тип и марка топлива | Бензин АИ-95 |
Токсичность выхлопных газов по CO2 в г/км | |
Соответствует ограничениям токсичности выхлопа |