После выпуска купе Gallardo в 2003-м году прошло больше года, и народу хочется чего-нибудь новенького. Желание клиента – закон. На стенде компании Automobili Lamborghini, показанном во Франкфурте, – новый спайдер Lamborghini Gallardo.
Gallardo Spyder – не просто открытая вариант всем известного купе. Это безупречно новая модель, которую отличают новый дизайн и уникальная система складывания крыши прямо туда, где находится двигатель.
Дизайн купе Lamborghini Gallardo разрабатывали в ателье Italdesign. В сравнении с Murcielago Roadster и его эффектной «спиной » с вызывающими изломами новая машина выглядит скромнее. Практически плоская крышка моторного отсека украшена лишь прорезями отвода атмосферы.
Механизм слаживания матерчатой крыши Gallardo отличается простотой в использовании и управляется кнопками на приборной панели. Сложенная крыша прячется под капотом моторного отсека. Заднее стекло играет роль аэродинамического экрана, оно оборудовано электроприводом и поднимается автоматически, но может быть опущено нажатием кнопки. Устройство кузова была изменена, в детали, усилены пороги и стойки лобового стекла.
По виду, открытые Ламбо серьезно отличаются от купе и внутри. У Gallardo Spyder новый двигатель мощностью 520 лошадиных сил, по-другому настроенная подвеска и рулевое управление. Если вы хотите достичь максимальной скорости в 314 км/ч, крышу придется поднять, иначе она будет тормозить на целых 7 км/ч. До 100 км/ч машина разгоняется за 4.3 с.
Стоит упомянуть, что для Spyder в палитре Gallardo добавлено несколько новых цветов: ярко-голубая Celeste Phoebe и зеленая Verde Picus. В списке опций помимо прочих полезных аксессуаров вроде видеокамеры на заднем спойлере, можно обнаружить «колеса с цветным логотипом Lamborghini».
Технические характеристики Автомобиль Lamborghini
Gallardo
Кузов | |
Тип | Купе |
---|---|
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Двигатель | |
Расположение двигателя | В середине, поперечно |
Рабочий объем, см³ | 4961 |
Число цилиндров | 10 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие наддува | |
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 500 при 7800 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 510 при 4500 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Постоянный полный |
Тип коробки | Механическая |
Число передач | 6 |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Тормоза передние | Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые, вентилируемые |
Наличие АБС | Да |
Система курсовой устойчивости | |
Антипробуксовочная система | |
Шины, стандартная комплектация | |
Диски, стандартная комплектация | |
Рулевое управление | |
Тип | Шестерня-рейка |
Усилитель руля | Гидравлический |
Размеры, масса, объемы | |
Длина, мм | 4300 |
Ширина, мм | 1900 |
Высота, мм | 1520 |
Колесная база, мм | 2560 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1622/1592 |
Клиренс, мм | |
Диаметр разворота, м | 10.0 |
Снаряженная масса, кг | 1520 |
Допустимая полная масса, кг | 1800 |
Объем багажника мин./макс., л | |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | |
Объем топливного бака, л | 90 |
Динамические характеристики | |
Разгон с места до 100 км/ч, с | 4.0 |
Максимальная скорость, км/ч | 309 |
Расход топлива и токсичность | |
Средний условный расход топлива, л/100 км | 19.5 |
Город, л/100 км | 29.1 |
Шоссе, л/100 км | 13.9 |
Тип и марка топлива | Бензин АИ-92 |
Токсичность выхлопных газов по CO2 в г/км | |
Соответствует ограничениям токсичности выхлопа |