Впервые за всю историю Lamborghini дизайн автомобиля был разработан не итальянцем. Свои закругленные формы Murchielago приобрёл под умелой рукой бельгийца Люка Донкерволка. Первоначально дизайн разрабатывался совместно с ателье Bertone, проект не удовлетворил руководство Audi и стилистику Murchielago полностью положили на Донкерволка. Стиль Murchielago можно представить, как развитие дизайна Diablo.
Новый автомобиль изобилует гладкими поверхностями со стильной и выраженной огранкой. Донкерволк, фактически вовлекал инженеров Lamborghini в проект. Собственно по их желаниям, увеличить потребление воздуха передним бампером и «плечевой» частью, Люк наделил Murchielago таким массивными воздухозаборниками. Несмотря на уменьшенную длину, по комфортности с предшественником, новый Lamborghini стал комфортнее. Внутреннее пространство увеличилось на 40 мм в высоте и 25 мм в ширине, угол подъема дверей вырос на 5°, дверной порог стал ниже на 25 мм. Двигатель разместили ниже на 50 мм, что позволило улучшить устойчивость машины. Огромной мощности двигателя достигли, благодаря электронной системе изменения длины впускного пути (три различных длины) и регулируемой фазе газораспределения.
К особенностям Murcielago можно отнести выдвигающийся трёхпозиционный задний спойлер, изменяющий нагрузку на обратную ось на скорости 130 км/ч и 220 км/ч, и скрытые щелевые воздухозаборники, которые при критических значениях температура в моторном отсеке, автоматически будет над кузовом усиливая при этом потребление воздуха. Благодаря своей клиновидной форме автомобиль имеет малый коэффициент лобового сопротивления Cx=0,33 при нормальной работе, и Cx=0,36 при открытых воздухозаборниках. Lamborghini намерена выпускать 400 машен в год, по цене примерно одинаковой цене Diablo (приблизительно 200 000 евро), эта модель может составить нешуточную конкуренцию Ferrari.
Технические характеристики Автомобиль Lamborghini
Murchielago
Кузов | |
Тип | Кабриолет |
---|---|
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Двигатель | |
Расположение двигателя | В середине, поперечно |
Рабочий объем, см³ | 6192 |
Число цилиндров | 12 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие наддува | |
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 580 при 7500 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 650 при 5400 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Постоянный полный |
Тип коробки | Механическая |
Число передач | 6 |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Тормоза передние | Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые, вентилируемые |
Наличие АБС | Да |
Система курсовой устойчивости | |
Антипробуксовочная система | |
Шины, стандартная комплектация | 245/35-335/30 R18 |
Диски, стандартная комплектация | |
Рулевое управление | |
Тип | Шестерня-рейка |
Усилитель руля | Гидравлический |
Размеры, масса, объемы | |
Длина, мм | 4580 |
Ширина, мм | 2045 |
Высота, мм | 1005 |
Колесная база, мм | 2665 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1635/1695 |
Клиренс, мм | |
Диаметр разворота, м | |
Снаряженная масса, кг | |
Допустимая полная масса, кг | 2000 |
Объем багажника мин./макс., л | |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | |
Объем топливного бака, л | 100 |
Динамические характеристики | |
Разгон с места до 100 км/ч, с | 4.0 |
Максимальная скорость, км/ч | 330 |
Расход топлива и токсичность | |
Средний условный расход топлива, л/100 км | |
Город, л/100 км | 32.6 |
Шоссе, л/100 км | 15.1 |
Тип и марка топлива | Бензин АИ-95 |
Токсичность выхлопных газов по CO2 в г/км | |
Соответствует ограничениям токсичности выхлопа |