Консьерж Услуги. Арендовать Автомобиль Lotus Elise

Lotus Elise — это низко. Только взгляните! По сравнению с обычными легковыми автомобилями — ниже раза в полтора, не меньше. Поджарые формы а-ля Ferrari, огромный диффузор под задним бампером… С первого взгляда ясно — это самый настоящий суперкар. Пусть и с приставкой «бэби».

Lotus Elise — это легко. Даже с двумя седоками он весит меньше тонны! И это — безо всякого дорогостоящего углепластика или кевлара: пластиковые наружные панели прикрывают клееную и клепаную пространственную раму из алюминиевых листов и экструдированных профилей. Но даже малолитражный мотор способен обеспечить легкой машине более чем убедительное ускорение — все, как завещал великий Колин Чэпмен, легендарный конструктор гоночных «формул» и основатель фирмы Lotus.

Собственно, уже знакомый нам Opel Speedster построен на этом же шасси. Но в отличие от Опеля с его техногенным дизайном, Lotus — существо явно живое. Так сказать, естественного происхождения. Во внешности — плавные линии, в салоне вместо скупого жесткого пластика — мягкий винил, кожа, алькантара. Уютно! Как и в Спидстере, тут повсюду по-гоночному выглядывают неприкрытые элементы алюминиевого монокока. Все, что можно было облегчить, высверлено или отфрезеровано…

Сегодняшний Elise — уже второго поколения. Первый, выпускавшийся с 1995 года по 2000-й, выглядел попроще и снаружи, и внутри. Кроме косметических изменений, при рестайлинге Элиз получил небольшие вырезы в высоких порогах монокока — чтобы садиться внутрь было удобнее. Но вырезы получились чисто символическими — для проникновения внутрь по-прежнему требуется обезьянья ловкость! Места в кокпите тоже больше не стало — человеку ростом выше 190 см придется натягивать Lotus на себя, как севшую после стирки рубашку. Узкий спортивный «ковш» водительского сиденья регулируется только по длине. Но даже отодвинувшись до конца, рослый водитель подпирает коленями нерегулируемый руль и рычаг коробки передач. А при быстром вращении крошечной баранки (всего 320 мм в диаметре) то и дело цепляет руками за субтильные подрулевые рычажки — они, как и замок зажигания, позаимствованы у Вектры предыдущего поколения.

Читайте также  Консьерж Услуги. Арендовать Автомобиль Alfa 159

Технические характеристики Автомобиль Lotus
Elise

Кузов
Тип Кабриолет
Количество дверей 2
Количество мест 2
Двигатель
Расположение двигателя В середине, продольно
Рабочий объем, см³ 1796
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Наличие наддува  
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 180 при 7800
Крутящий момент, Нм при об/мин 171 при 5000
Трансмиссия
Тип привода Задний
Тип коробки Механическая
Число передач 5
Ходовая часть
Передняя подвеска Винтовая пружина
Задняя подвеска Винтовая пружина
Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние Дисковые, вентилируемые
Наличие АБС Да
Система курсовой устойчивости  
Антипробуксовочная система  
Шины, стандартная комплектация 195/50-225/45 R15
Диски, стандартная комплектация  
Рулевое управление
Тип Шестерня-рейка
Усилитель руля  
Размеры, масса, объемы
Длина, мм 3620
Ширина, мм 1702
Высота, мм 1123
Колесная база, мм 2300
Колея колес, передних/задних, мм 1488/1470
Клиренс, мм  
Диаметр разворота, м  
Снаряженная масса, кг  
Допустимая полная масса, кг  
Объем багажника мин./макс., л  
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг  
Объем топливного бака, л 40
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с 5.0
Максимальная скорость, км/ч 210
Расход топлива и токсичность
Средний условный расход топлива, л/100 км  
Город, л/100 км  
Шоссе, л/100 км  
Тип и марка топлива Бензин АИ-95
Токсичность выхлопных газов по CO2 в г/км  
Соответствует ограничениям токсичности выхлопа  

Leave a Reply