B основе купе лежит платформа родстера Lotus Elise, но отличия слишком велики, чтобы называть машины одним именем. Europa S получила абсолютно новый кузов с высокой линией крыши и более низкими порогами кузова. Lotus позиционирует Europa S как «купе бизнес-класса» в отличие от Elise — «купе для отдыха». Это выражается в более широких и высоких дверных проемах, облегчающих посадку, и объеме багажника, достаточном для размещения предмета более объемного, чем гоночный шлем. За эксклюзивные варианты окраски владельцам двухместного спортивного купе придется доплатить.
Europa S, также как и Elise имеют среднемоторную компоновку. На новое купе установливается 200-сильный 2-литровый турбомотор, который заимствован у родстера Opel Speedster, также изготавливаемый на производстве Lotus. До 100 км/ч Europa S разгоняется всего за 5,5 секунд, а максимальная скорость достигает 225 км/ч. Мощность, выдаваемая этим силовым агрегатом, составляет 197 л.с. С новым мотором и при массе менее 1000 кг, купе получилось очень проворным и комфортным.
Салон Europa отделан кожей, подушки безопасности для водителя и пассажира в стандартном оснащении. Так же в стандартное оснащение входят спутниковая навигация и кондиционер. Двигатель расположен за спинками сидений, а за ним остается еще и место для вполне приличного багажника, куда поместится пара дорожных сумок.
Технические характеристики Автомобиль Lotus
Europa
Кузов | |
Тип | Кабриолет |
---|---|
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Двигатель | |
Расположение двигателя | В середине, продольно |
Рабочий объем, см³ | 1796 |
Число цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие наддува | |
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 180 при 7800 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 171 при 5000 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Задний |
Тип коробки | Механическая |
Число передач | 5 |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Винтовая пружина |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Тормоза передние | Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые, вентилируемые |
Наличие АБС | Да |
Система курсовой устойчивости | |
Антипробуксовочная система | |
Шины, стандартная комплектация | 195/50-225/45 R15 |
Диски, стандартная комплектация | |
Рулевое управление | |
Тип | Шестерня-рейка |
Усилитель руля | |
Размеры, масса, объемы | |
Длина, мм | 3620 |
Ширина, мм | 1702 |
Высота, мм | 1123 |
Колесная база, мм | 2300 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1488/1470 |
Клиренс, мм | |
Диаметр разворота, м | |
Снаряженная масса, кг | |
Допустимая полная масса, кг | |
Объем багажника мин./макс., л | |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | |
Объем топливного бака, л | 40 |
Динамические характеристики | |
Разгон с места до 100 км/ч, с | 5.0 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Расход топлива и токсичность | |
Средний условный расход топлива, л/100 км | |
Город, л/100 км | |
Шоссе, л/100 км | |
Тип и марка топлива | Бензин АИ-95 |
Токсичность выхлопных газов по CO2 в г/км | |
Соответствует ограничениям токсичности выхлопа |