Последнее создание ателье Pininfarina New Quattroporte — приносит собой идеальный синтез спортивности и богатства. Команде Maserati в тандеме с дизайнерами именитого Pininfarina снова вышло совершить чудо. Новый Quattroporte получил стильный облик, опередивший все модные тенденции. Новые бампера, светодиодная оптика, пороги, диски, выхлопная система – все это делает машину шикарнее, современнее, спортивнее, в меру агрессивнее. Отсутствие молдингов подчеркивает максимальную аккуратность подачи изысканных форм. В обновленной моделе Quattroporte отчетлива, видна роскошь классических фигур седанов люкс-класса от Maserati. В очертаниях и изгибах по-прежнему видна порода семейства, которое не спутать ни с кем. А взгляд приковывают такие неотъемлемые атрибуты Maserati, как фирменная решетка радиатора с сияющим хромированным трезубцем — визитной карточкой роскошной марки. Вы традиционно не увидите на кузове название модели – лишь надпись Maserati, выполненную все тем же шрифтом, который сиял на багажнике итальянских машин и 90 лет спустя. Неизменными остаются «жабры» на передних крыльях. Интеллектуальна в этой машине и ходовая часть. Ее поведение меняется вместе с изменением режима трансмиссии. Как только Quattroporte слышит распоряжение «SPORT», инициативный амортизатор трансформирует свои настройки. Если в автоматическом режиме датчики сканировали дорожное покрытие и упор производил на плавные и максимально комфортабельные настройки, то теперь амортизатор зажат. Машина стала жестче и спортивнее. Истинный результат — максимальная управляемость и контроль. В спортивном режиме совершенно по-другому функционируют и все электронные системы. Они уже не запрещают водителю минимальные заносы и пробуксовки. Это настоящий режим «SPORT». И очередное подтверждение того, словно итальянским инженерам таки удалось вживить два характера в один кузов. Садясь за руль Maserati Quattroporte, Вы оказываетесь в салоне высшего класса, с максимальным уровнем богатства и комфорта. Двигатель V8 объемом 4,2 литра демонстрирует превосходную управляемость и плавное переключение передач. Теперь 4,2-литровый восьмицилиндровый мотор развивает мощность в 400 л. с. Максимальная скорость 270 км/ч, а время разгона от 0 до 100 км/ч составляет всего 5.6 с.
Quattroporte объединяет в себе высочайшее качество изысканного салона с безупречными эксплуатационными характеристиками и хорошем вождением спортивного авто.
Технические характеристики Автомобиль Maserati
Quattroporte
Кузов | |
Тип | Седан |
---|---|
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Рабочий объем, см³ | 4244 |
Число цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие наддува | Турбонаддув |
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 400 при 7000 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 451 при 4500 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Задний |
Тип коробки | Автоматическая |
Число передач | 6 |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Тормоза передние | Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые, вентилируемые |
Наличие АБС | Да |
Система курсовой устойчивости | |
Антипробуксовочная система | |
Шины, стандартная комплектация | |
Диски, стандартная комплектация | |
Рулевое управление | |
Тип | Шестерня-рейка |
Усилитель руля | Гидравлический |
Размеры, масса, объемы | |
Длина, мм | 5050 |
Ширина, мм | 1895 |
Высота, мм | 1440 |
Колесная база, мм | 3065 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1585/1560 |
Клиренс, мм | 120 |
Диаметр разворота, м | 10.0 |
Снаряженная масса, кг | 1930 |
Допустимая полная масса, кг | |
Объем багажника мин./макс., л | |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | |
Объем топливного бака, л | 90 |
Динамические характеристики | |
Разгон с места до 100 км/ч, с | 5.0 |
Максимальная скорость, км/ч | 275 |
Расход топлива и токсичность | |
Средний условный расход топлива, л/100 км | 18.9 |
Город, л/100 км | |
Шоссе, л/100 км | |
Тип и марка топлива | Бензин АИ-92 |
Токсичность выхлопных газов по CO2 в г/км | |
Соответствует ограничениям токсичности выхлопа |