После мировой премьеры на Пекинском автосалоне 2008 г. внедорожник Mercedes-Benz GLK впервые предстаёт в своём естественном кругу. На трассах самого различного вида — как на дорогах, так и на бездорожье — этот автомобиль с характером, благодаря столь же функциональному, сколько значительному дизайну своего кузова и своим выдавать динамическим характеристикам, задаёт масштабы в сегменте компактных внедорожников.
GLK — аббревиатура, зовущая в сознании единый ряд ассоциаций. Буква «G» («Г») указывает на связь с «Gelдndewagen» («Гелендеваген»), легендой среди внедорожников, буква «L» («Л») связана со словом «Luxus» («богатство »), а «K» у целых модельных рядов марки Mercedes-Benz означает «компактность». На первый взгляд кажется, будто эти понятия несовместимы. Но на близком рассмотрении останавливается понятным и логичным перенос выдающихся внедорожных качеств марки Mercedes-Benz в новое измерение, изобличенное в образе прекрасного концептуального автомобиля GLK.
Благодая подвеске AGILITY CONTROL, GLK имеет превосходной управляемостью и безопасностью в соединении с непревзойденным комфортом. Кроме того, система полного привода 4MATIC и электронная система курсовой устойчивости обеспечивают уверенное ход по дороге и на бездорожье. В Украине продажи будут моделями с бензиновыми двигателями GLK 280 (от 41 990 евро) и GLK 350 (от 44 340 евро), за которой в следующем году последуют дизельные версии. GLK-класс с гордостью демонстрирует прогрессивные системы пассивной безопасности, превосходный комфорт и низкий уровень шума. Впервые Мерседес-Benz сооружает доступными новейшие системы безопасности в этом классе автомобилей, такие как система превентивной безопасности PRE-SAFE® и ILS — интеллектуальная система управления внешним освещением.
В Украине продажи откроются моделями с бензиновыми двигателями GLK 280 (от 41 990 евро) и GLK 350 (от 44 340 евро), за которыми в следующем году последуют дизельные варианты. GLK-класс с спесью демонстрирует передовые системы пассивной безопасности, хороший комфорт и низкий уровень шума. Впервые Мерседес-Benz делает доступными последние системы безопасности в данном классе авто, такие системы превентивной безвредности PRE-SAFE® и ILS — интеллектуальная система управления наружным освещением.
Технические характеристики Автомобиль Mercedes-Benz
GLK
Кузов | |
Тип | Внедорожник |
---|---|
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Рабочий объем, см³ | 2996 |
Число цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие наддува | Нет |
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 231 при 6000 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 300 при 2500 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Постоянный полный привод |
Тип коробки | Автоматическая |
Число передач | 7 |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Независимая — MacPherson |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная |
Тормоза передние | Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые |
Наличие АБС | Да |
Система курсовой устойчивости | Да |
Антипробуксовочная система | Да |
Шины, стандартная комплектация | передние — 235/60 R17 |
Диски, стандартная комплектация | передние — 17"x7.5J, задние — 17"x8J |
Рулевое управление | |
Тип | Шестерня-рейка |
Усилитель руля | Гидравлический |
Размеры, масса, объемы | |
Длина, мм | 4525 |
Ширина, мм | 1855 |
Высота, мм | 1699 |
Колесная база, мм | 2755 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1567/1588 |
Клиренс, мм | 180 |
Диаметр разворота, м | 11.5 |
Снаряженная масса, кг | 1830 |
Допустимая полная масса, кг | 2480 |
Объем багажника мин./макс., л | 450 |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | |
Объем топливного бака, л | 66 |
Динамические характеристики | |
Разгон с места до 100 км/ч, с | 7.6 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Расход топлива и токсичность | |
Средний условный расход топлива, л/100 км | 10.2 |
Город, л/100 км | 14.1 |
Шоссе, л/100 км | 8.3 |
Тип и марка топлива | АИ-95 |
Токсичность выхлопных газов по CO2 в г/км | |
Соответствует ограничениям токсичности выхлопа | Евро-4 |