Смена поколений в высшем автомобильном сегменте: Mercedes-Benz представляет новый S-класс. Богатый седан уже в салонах официальных дилеров автомобильной марки из Штутгарта.
B серийном производстве нового S-класса реализован целый последовательность перспективных технических решений, что подтверждает значение флагманской модели Mercedes-Benz как примера и законодателя традиций в развитии легкового автомобилестроения в едином. Исключительная безопасность на основе самых современных технологий и высочайший ездовой комфорт были и остаются фирменным отличием S-класса. Кроме этого, новый седан отличается отличной управляемостью, что снабжает более высокую величину динамики. Новые двигатели повышенной мощности гарантируют ещё больше наслаждения от вождения. Новый S-класс приходит на смену модели, читается признанным лидером в высшем автомобильном сегменте.
Новая концепция органов управления отличается внятной логикой и очень подходящую. Она была разработана на основании обширных исследований в сфере эргономики и психологии восприятия. При этом были также учтены результаты опросов клиентов Mercedes-Benz, объехать во всех частях света.
Основным свойством интеллектуальной концепции органов управления, используемой в новом S-классе, показывает быстрый доступ к наиболее часто применяемым функциям. Поэтому система была целенаправленно сооружена на основе принципа избыточности: так, в подчиненности от своих выборов водитель может играть радио, телеприёмником, проигрывателем CD-/DVD-дисков, телефоном и навигационной системой при помощи рядовых выключателей, кнопок на рулевом колесе или усовершенствованной системы COMAND. Кнопки прямого выбора на главной консоли расположены с учётом эргономических факторов, что разрешает водителю управлять ими практически не маяча. Управление системой климат контроля, умещающейся в базовую комплектацию, также потенциально осуществлять двумя способами: при поддержке системы COMAND или выключателей, спаянный в изящной по форме панели, размещенной под дефлекторами системы вентиляции.
Рулевое колесо и комбинация приборов образуют узловой уровень новой концепции органов управления. Здесь сконцентрированы все существенные функции и познания, необходимые водителю в пути. В центре располагается многоцветной дисплей, созданный на основе новейшей технологии, обеспечивающей выдающуюся яркость и четкость изображения. По тельному краю цветного дисплея расположена текстовая строка для управления меню, в зависимости от комплектации может доходить до семи. Эти меню предназначены для выбора индивидуальных настроек, индикации нужной информации и функций управления. Для быстрого выбора этих функций Mercedes-Benz в очередной раз усовершенствовал органы управления, размещенные на многофункциональном рулевом колесе, входящем в базовую комплектацию: объединения управления круглой формы на левой и правой стороне руля, реагирующие на лёгкий нажим пальцем.
Ещё одна новинка, упрощающая управление и позволяющая оформить кокпит в новом, более современном дизайне — электронная система переключения передач DIRECT SELECT, которая позволяет переключать передачи автоматической КПП лёгким надавливанием на селектор, размещенный на рулевой колонке справа. В этом случае обычный рычаг-селектор самодействующей коробки передач, традиционно размещаемый на основной консоли, уже не требуется, обеспечивает целый порядок преимуществ и дозволяет по-новму оформить облицовку тоннеля.
Коммуникационно-навигационная система COMAND (Cockpit Management and Data System), применяемая в S-классе, притягивает внимание новым дизайном и предлагает цепь дополнительных возможностей. Наряду с уже знакомыми аудиосистемами и телематическими устройствами в систему интегрировано управление функциями автомобиля, для которых раньше применяли отдельные выключатели. Главным элементом системы являет новый контроллер COMAND, размещаемый на центральном тоннеле. С его помощью можно выбирать главные меню и подменю, а также активировать необходимые функции. Если в объём заводской поставки включён автомобильный телефон, его клавиатура скрывается под крышкой панели с голубиной обивкой, расположенной за контроллером.
Высокой цветной дисплей системы СOMAND расположен на уровне комбинации приборов – это лучшая позиция, в какой он прекрасно виден водителю и переднему пассажиру. Новое строение органов управления, современные цвета, а также легко читаемая реалистичная графика делают правление меню комфортным и радуют глаз.
Система COMAND нового S-класса в базовой комплектации подключает авторадио, проигрыватель компакт-дисков CD/DVD и разъём PCMCIA. За доплату для системы COMAND предлагается навигационная система, действующая в пределах совершенной Европы, данные впервые записаны на жёстком диске. Это санкционирует рассчитывать маршрут быстро, чем раньше.
Технические характеристики Автомобиль Mercedes-Benz
S
Кузов | |
Тип | Седан |
---|---|
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Рабочий объем, см³ | 2987 |
Число цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Дизель |
Наличие наддува | Турбонаддув |
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин | |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 540 при 1600 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Задний |
Тип коробки | Автоматическая |
Число передач | 7 |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Пневматический упругий элемент |
Задняя подвеска | Пневматический упругий элемент |
Тормоза передние | Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые |
Наличие АБС | Да |
Система курсовой устойчивости | |
Антипробуксовочная система | |
Шины, стандартная комплектация | 235/55 R17 |
Диски, стандартная комплектация | 8JX17 |
Рулевое управление | |
Тип | Шестерня-рейка |
Усилитель руля | |
Размеры, масса, объемы | |
Длина, мм | 5076 |
Ширина, мм | 1871 |
Высота, мм | 1473 |
Колесная база, мм | 3035 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1600/1606 |
Клиренс, мм | |
Диаметр разворота, м | 10.0 |
Снаряженная масса, кг | 1955 |
Допустимая полная масса, кг | 2550 |
Объем багажника мин./макс., л | |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | |
Объем топливного бака, л | 90 |
Динамические характеристики | |
Разгон с места до 100 км/ч, с | 8.0 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива и токсичность | |
Средний условный расход топлива, л/100 км | 8.5 |
Город, л/100 км | |
Шоссе, л/100 км | |
Тип и марка топлива | Дизельное топливо |
Токсичность выхлопных газов по CO2 в г/км | |
Соответствует ограничениям токсичности выхлопа |