Отработанный до мелочей дизайн кузова играет большую роль в восприятии 350Z. Рослый капот и увеличенная колесная база, двухместный салон, интимные передний и задний свесы. Сочетание элементов позволяет с первого же взгляда распознать в 350Z Породистый спортивный автомобиль, в образе которого наблюдаются штрихи традиций, доминирующее значение располагает будущее.
Спортивная манера интерьера Линия крова компактной кабины, имеющая характерную, посчитай треугольную форму, грубо поднимается до верхней точки, а затем круто спадает к изогнутой задней стойке кузова, фигура которого напоминает версию 300ZX предыдущего поколения модели «Z». Еще одной общей чертой этих моделей является очертание, идущая от нижней кромки боковых окон через задние крылья к кормовой части автомобиля.
Такой синтез плавных изгибов и острых границ, ярким примером которого может предназначаться дизайн ксеноновых фар головного света, реализованных по технологии free-form, выделяет 350Z из коллективного потока автомобилей.
Внутри салона стилистика бескомпромиссного спортивного автомобиля сохраняет. На приборной панели доминирует размещенный в центре тахометр. Чтобы завоевать оптимальной геометрии посадки водителя, приборная панель установлена прямо на регулируемой по углу наклона рулевой колонке и перемещается совместно с ней.
В верхней части первостепенной панели находится снова один родовой симптом семейства «Z» – размещенные в индивидуальных «колодцах», слегка свороченных к водителю, указатель давления масла, вольтметр и бортовой компьютер. Стиль оформления и расположение приборов перекликаются с самой первой моделью семейства 240Z.
Проектирование сидений основной упор делался на практический аспект. Водительское сиденье имеет выраженный глубокий профиль, направление которого – удерживать водителя на месте любых обстоятельствах. Пассажирское сиденье отличается большей шириной, его устройство призвана обеспечивать комфорт при дальних поездках.
Практическая сторона Рациональный посыл 350Z не менее очевиден, чем эмоциональный. Задняя дверь открывает доступ к багажному отделу, вмещающему две сумки для гольфа, либо один большой чемодан и две сумки меньшего размера. За пассажирским сиденьем расположено добавочное багажное отделение, замыкаемое на ключ, в которое можно допустить портфель.
Изменения устройства для европейского рынка Для стран Европы характерны поездки на длинные дистанции и движение со относительно высокой скоростью. Отчего для адаптации к европейским условиям в конструкцию 350Z были внесены изменения, которые включают в себя установку радиатора большой величины, увеличение численности охлаждающих ребер обратного дифференциала и улучшенную подвеску, которая с 2004 модельного года устанавливается и на версии, предопределенные для Японии и Соединенных Штатов. Необычное внимание придавалось совершенствованию показателей шума и вибрации NVH. Вместимость топливного бака заимствована у версии модели для рынка Японии и составляет 80 литров, это лучший показатель в классе.
Технические характеристики Автомобиль Nissan
350Z
Кузов | |
Тип | Кабриолет |
---|---|
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Рабочий объем, см³ | 3498 |
Число цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие наддува | |
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 283 при 6200 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 352 при 4800 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Задний |
Тип коробки | Механическая |
Число передач | 6 |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Винтовая пружина |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Тормоза передние | Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые, вентилируемые |
Наличие АБС | Да |
Система курсовой устойчивости | |
Антипробуксовочная система | |
Шины, стандартная комплектация | |
Диски, стандартная комплектация | 8J x 18 |
Рулевое управление | |
Тип | Шестерня-рейка |
Усилитель руля | Гидравлический |
Размеры, масса, объемы | |
Длина, мм | 4310 |
Ширина, мм | 1815 |
Высота, мм | 1328 |
Колесная база, мм | 2650 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1535/1545 |
Клиренс, мм | 125 |
Диаметр разворота, м | 11.0 |
Снаряженная масса, кг | 1635 |
Допустимая полная масса, кг | |
Объем багажника мин./макс., л | |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | |
Объем топливного бака, л | 80 |
Динамические характеристики | |
Разгон с места до 100 км/ч, с | 6.0 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива и токсичность | |
Средний условный расход топлива, л/100 км | |
Город, л/100 км | |
Шоссе, л/100 км | |
Тип и марка топлива | Бензин АИ-92 |
Токсичность выхлопных газов по CO2 в г/км | |
Соответствует ограничениям токсичности выхлопа |