С первой минуты работы над концептом будущего автомобиля Rolls-Royce Phantom, важнейшее значение для дизайнеров имело верное ощущение того, в чем заключается узнаваемость облика Phantom.
Каждому очевидна смелость и уверенность образа Phantom II или изящная грациозность Silver Cloud, но только опытный взгляд сможет оценить присущие им черты и разглядеть за ними высокие технологии. Именно с этой целью Камерон и его команду тщательно исследовали самые выдающиеся продукты компании, пытаясь вскрыть суть Rolls-Royce, так сказать, ДНК его дизайна.
Решетка радиатора и фигурка духа Восторга (Spirit of Ecstasy) сооружают облик Rolls-Royce моментально узнаваемым, но есть еще множество не таких очевидных элементов, которые имеют не менее значение. Открывающиеся в направлении движения двери и использование хрома. Мягкие, устремленные вверх, линии, говорящие Rolls-Royce Phantom мощь и уверенную осанку, создают ощущение, что машина находится в пути, даже когда он неподвижен.
При более внимательном анализе, проявляются и другие черты. Большая колесная база, так же, ровный и длинный капот, является важнейшим элементом классического внешности Rolls-Royce. Но, в то время как передняя часть авто должна быть большой, высокой, вертикальной и не иметь наклонных элементов, задняя часть должна быть более мягкой с плавным переходом крыши в заднюю стойку, что придает автомобилю обтекаемую форму. Большие колеса придают пропорциональность: диаметр колеса практически равен половине высоты машины.
"Нашей приоритетной целью, — объясняет Камерон, — было создание автомобиля с безошибочно определяемым обликом Rolls-Royce. Даже когда скрыта из виду фирменная решетка радиатора".
Теперь, когда для Вас раскрыты секретны дизайна Rolls-Royce, Вы можете, уже опытным взглядом, взглянуть на Phantom и оценить, как Камерону и его команде удалось добиться необходимого сочетания давних пропорций с самым современным характером, и создать Rolls-Royce 21 столетия.
Технические характеристики Автомобиль Rolls-Royce
Phantom
Кузов | |
Тип | Седан |
---|---|
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Рабочий объем, см³ | 6749 |
Число цилиндров | 12 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие наддува | |
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 460 при 5350 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 720 при 3500 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Задний |
Тип коробки | Автоматическая |
Число передач | 6 |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | |
Тормоза передние | Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые, вентилируемые |
Наличие АБС | Да |
Система курсовой устойчивости | |
Антипробуксовочная система | |
Шины, стандартная комплектация | |
Диски, стандартная комплектация | |
Рулевое управление | |
Тип | Шестерня-рейка |
Усилитель руля | Гидравлический |
Размеры, масса, объемы | |
Длина, мм | 5834 |
Ширина, мм | 1990 |
Высота, мм | 1632 |
Колесная база, мм | 3570 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1685/1670 |
Клиренс, мм | |
Диаметр разворота, м | 11.0 |
Снаряженная масса, кг | 2480 |
Допустимая полная масса, кг | 3030 |
Объем багажника мин./макс., л | |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | |
Объем топливного бака, л | 100 |
Динамические характеристики | |
Разгон с места до 100 км/ч, с | 6.0 |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Расход топлива и токсичность | |
Средний условный расход топлива, л/100 км | 15.9 |
Город, л/100 км | 24.6 |
Шоссе, л/100 км | 11.7 |
Тип и марка топлива | Бензин АИ-98 |
Токсичность выхлопных газов по CO2 в г/км | |
Соответствует ограничениям токсичности выхлопа |