Несколько лет назад “Форестер” продавали в России в малых количествах. Однако за последний год он стал самым популярным из “Субару”, оставив позади все легковые полноприводные универсалы и даже подавляющее большинство авто 4х4.
Распробовали машину, когда он уже давно перестал быть новинкой. С момента появления современной машины второго поколения прошло пять лет, и “Форестер” успел перетерпеть пару пластических операций. После той, что была летом прошлого года, его продажи как раз и увеличились до 500 авто в месяц. Что же произошло с хорошо известным авто?
Главное новшество – обновленный 2-литровый мотор. Если раньше базовый мотор мог привлечь только тех, кому динамика не важна, то разом прибавивший 34 л. с. “Форестер-2,0” не нуждается в оправданиях. В лучшую сторону “перетряхнули” и комплектации. Они по-прежнему фиксированы, но копия базового оснащения стал на полдюжины мест длиннее. Кроме того автомобиль за пару лет почти не рос в цене. В то время как подавляющее число моделей нашего рынка беспрестанно дорожает.
Технические характеристики Автомобиль Subaru
Forester
Кузов | |
Тип | Внедорожник |
---|---|
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Рабочий объем, см³ | 1994 |
Число цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Впрыск |
Наличие наддува | Нет |
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 150 при 6000 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 196 при 3200 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Постоянный полный привод |
Тип коробки | Механическая |
Число передач | 4 |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Независимая — MacPherson |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная |
Тормоза передние | Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые |
Наличие АБС | Да |
Система курсовой устойчивости | Да |
Антипробуксовочная система | Да |
Шины, стандартная комплектация | передние — 215/65 R16, задние — 215/65 R16 |
Диски, стандартная комплектация | передние — 16"x6J, задние — 16"x6J |
Рулевое управление | |
Тип | Шестерня-рейка |
Усилитель руля | Электрический |
Размеры, масса, объемы | |
Длина, мм | 4560 |
Ширина, мм | 1780 |
Высота, мм | 1700 |
Колесная база, мм | 2615 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1530/1530 |
Клиренс, мм | 215 |
Диаметр разворота, м | 10.6 |
Снаряженная масса, кг | 1485 |
Допустимая полная масса, кг | 2000 |
Объем багажника мин./макс., л | 390/1590 |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | |
Объем топливного бака, л | 60 |
Динамические характеристики | |
Разгон с места до 100 км/ч, с | 12.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Расход топлива и токсичность | |
Средний условный расход топлива, л/100 км | 9.3 |
Город, л/100 км | 12.3 |
Шоссе, л/100 км | 7.6 |
Тип и марка топлива | АИ-95 |
Токсичность выхлопных газов по CO2 в г/км | |
Соответствует ограничениям токсичности выхлопа |