Спортивный универсал для молодых, динамичных и требовательных семейств.
Новый Volvo V50 относится к категории спортивных универсалов и ведет близкие происхождение от прошлых моделей Volvo, спортивный дизайн которых дополнялся практичными функциями.
По словам Президента Volvo Cars Ханса Олова Олссона: "ударение в Volvo V50 было сделано на соблазнительном дизайне и спортивном духе, к которым добавили практичные мелочи и прибавочное пространство для добра".
Дизайн и уровень оборудования нового Volvo V50 шагнули вперед — в направлении более крупного универсала, Volvo V70. Volvo V50 меньше, однако он предлагает покупателям достоинства большого авто в компактном формате. В совмещении с восхитительным дизайном и великолепными ездовыми качествами это делает автомобиль исключительно большим конкурентом в предоставленном сегменте.
Новый автомобиль будет стоить немного больше, чем Volvo V40, но это компенсируется тем фактом, что наследник имеет усовершенствованные спецификации базовой модели. Например, кондиционер и электростеклоподъемники в передних и задних окнах V50 теперь входят в стандарт. Большинство опций, можно заказать для более крупного Volvo V70, также доступно покупателям нового Volvo V50. Это относится, например, к встроенному телефону и навигационной системе.
Как и новый Volvo S40, Volvo V50 будет создаваться на заводе Volvo Cars в Генте, Бельгия. Производство Вольво в Борне, Голландия, занчится в связи с завершением выпуска предшествующих моделей Volvo S40 и V40.
Технические характеристики Автомобиль Volvo
V50
Кузов | |
Тип | Универсал |
---|---|
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Рабочий объем, см³ | 1596 |
Число цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Впрыск |
Наличие наддува | Нет |
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 100 при 6000 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 150 при 4000 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Передний |
Тип коробки | Механическая |
Число передач | 5 |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Независимая — MacPherson |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная |
Тормоза передние | Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые |
Наличие АБС | Да |
Система курсовой устойчивости | |
Антипробуксовочная система | |
Шины, стандартная комплектация | передние — 195/65 R15, задние — 195/65 R15 |
Диски, стандартная комплектация | передние — 15"x6J, задние — 15"x6J |
Рулевое управление | |
Тип | Шестерня-рейка |
Усилитель руля | Электрогидравлический |
Размеры, масса, объемы | |
Длина, мм | 4514 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1452 |
Колесная база, мм | 2640 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1548/1544 |
Клиренс, мм | 135 |
Диаметр разворота, м | 11.1 |
Снаряженная масса, кг | 1335 |
Допустимая полная масса, кг | 2000 |
Объем багажника мин./макс., л | 362/1307 |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | |
Объем топливного бака, л | 55 |
Динамические характеристики | |
Разгон с места до 100 км/ч, с | 12.0 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Расход топлива и токсичность | |
Средний условный расход топлива, л/100 км | 7.2 |
Город, л/100 км | 9.5 |
Шоссе, л/100 км | 5.8 |
Тип и марка топлива | АИ-95 |
Токсичность выхлопных газов по CO2 в г/км | |
Соответствует ограничениям токсичности выхлопа |